меню


12.06.2013

Romwe свитер с принтом

свитер с принтом, sweatshirt - Romwe.com,
 dress - www.choies.com,
bag - Persunmall,
Coat - Mango,
 шарф, scarf - Milantro,
 boots - MOMA
фотограф - Илья, Казань

My favorite sweatshirts from interet store Romwe.com.

Приветствую вас, дорогие мои читатели!

Пятничный, легкий пост. 
Я вам хочу показать свитер с принтом от Romwe.com.
О, этот дяденька в очках, строгость лица, ум в глазах, правильная форма головы, европеец -  просто мечта! Жаль, что сердце мое занято, но место в моем шкафу я точно найду для моего нового супер-героя! 

История съемок забавная. Мой фотограф Илья в этот самый момент, момент съемки, лишается своей машины. Ее эвакуируют  на штрафную стоянку, откуда мы ее потом спасали несколько часов. Была погоня, была перестрелка, аха-ха, и мы ее отбили у врагов! Шучу, но было весело и закончилось история благополучно, не считая потери 1500 руб).
















10 комментариев:

  1. мне очень нравится! особенно сапожки крутые)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие фотки классные, аж не верится что это на парковке снималось))
    красивая, Танюша !!!

    xoxo Iren
    www.liakw.com

    ОтветитьУдалить
  3. Great boots and beanie!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Мужчина не европеец, а американец, т.к. это знаменитая картина "American Gothic" Гранта Вуда

    ОтветитьУдалить
  5. А мне сумка больше всего запомнилась еще с фотографии на лукбуке :))
    http://thatsiberiangirl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Оооо, такие сапоги крутецкие!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный принт!!!

    http://dasharomano.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. у меня есть такой шарф, но другой марки. от бывшего директора достался)

    ОтветитьУдалить