меню


2.24.2014

Космические шапки и серебряные элементы

Hat - Mr.Gugu,
necklace - The silver elements,
 dress - my design,
boots - Zara,
socks - Calzedonia 


I bought a necklace here and  my galactic hat is  here
В начале зимы я познакомилась в прекрасным дизайнером ювелирных украшений Натальей, корректней будет представить ее так - Natalia Martynenko. Я получила по электронной  почте каталог ее украшений из серебра и натурального камня и надолго зависла над фотографиями потрясающего качества. Выбор сделала молниеносно! Вот это ожерелье с огромным агатом очаровало меня, боже, его цвет- это бездна галактики, не меньше! 
Я долго откладывала съемки, мне все не хватало света и как-то не могла я его со свитерами носить, так жалко было. 
А теперь моя комната полна света, даже солнца не нужно, все, свет пришел в наш мир!
Немного отвлеклась я рассказами, простите,  сайт Натальи здесь, вот их  facebook, все изделия уникальные, все почти в одном экземпляре. Я оплачивала свое ожерелье через систему PayPal, на следующий день мне уже отправили мою драгоценность почтой EMS. Не прошло и десяти дней, а заветная коробочка с агатом уже была в моих руках. 
Итак, я с удовольствием предлагаю вам посмотреть на мои фотографии ожерелья бренда The silver elements, назову этот сет так: "Агатовая галактика"
































14 комментариев:

  1. Отлично выглядите! Украшение шикарное)

    ОтветитьУдалить
  2. Безумно понравился кулон!! Нереальный!))

    ОтветитьУдалить
  3. Fantastic boots and necklace!

    http://lartoffashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. The dress is so beautiful! I love the deep purple color

    ОтветитьУдалить
  5. Amazing dress and all look is beautifull. I love your picts :)

    http://byfoxygreen.blogspot.sk/

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядит необычно и очень красиво, очень красиво получилось и именно для этого платья оно подходит, ты очень хорошо подобрала вещи, ведь они друг друга дополняют)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий образ !!! И озорной и нежный....хороший вкус и очень хорошего качества фотографии.Уже второй раз вернулась полюбоваться.....

    ОтветитьУдалить
  8. wow very nice outfit, i love this style!
    <3

    Xxx Cécile
    http://sapetoibien.blogspot.com

    ОтветитьУдалить